| |||||
Экспонаты времени Иисуса Христа(первая половина I в н.э.) | |||||
Камень от Крысиных Ворот
Крысиные Ворота были вторые главные ворота, в которые входили, приходя к Храмовой горе, на которой был расположен Храм во времена Ирода "Великого". Они располагались с восточной стороны Иерусалима. Камень, выбитый с цветочным орнаментом и геометрические узоры, был частью украшения на куполе Крысиных Ворот, которые существовали во время посещения этого города Иисусом. |
|||||
Римский меч 1 века н.э.
Меч был найден на горе Сион возле Иерусалима. Экспонат выставлен в Музее Израиля в Иерусалиме. |
|||||
Римский шлем
В Римской армии не было единой формы. Это один из наиболее распространённых форм шлема. Экспонат выставлен в Музее Израиля в Иерусалиме. |
|||||
Дорожная сумка / Мешок
Этот походный мешок датируется 132 - 135 годами н.э. То есть спустя 100 лет после того, как ученики Иисуса после чуда преумножения хлебов собрали оставшееся в "короба". Словом "короб" был переведён предмет, который был дорожной сумкой. Возможно приблизительно так выглядели сумки учеников Иисуса, которые много путешествовали с Ним и носили в них с собой самое необходимое. Экспонат выставлен в Музее Израиля в Иерусалиме. |
|||||
Оссуарий Иосифа Аримафейского
Оссуарий был найден в 1990 году в Иерусалиме с двумя римскими гвоздями: один лежал в оссуарии, другой рядом с ним. Более подробнее об оссуарии Иосифа Аримафейского и гвоздях распятия можно прочитать в статье "Гробница Иосифа Аримафейского и гвозди Христа". Экспонат выставлен в Музее Израиля в Иерусалиме. |
|||||
Детская одежда
Эти детские вещи датируются 132 - 135 годами н.э. То есть всего спустя 100 лет после жизни Христа на Земле. В такую непритязательную одежду мог быть одет мальчик, у которого нашлись рыба и хлеб, которые приумножил Христос для тысяч людей. Так могли быть одеты и дети, которых приводили родители для благословения к Учителю. Экспонат выставлен в Музее Израиля в Иерусалиме. |
|||||
Синагога в Хоразине
В синагоге города Хоразин, который был недалеко от родного Иисусу и Его ученикам города Капернаума, Он много проповедовал и являл чудес. Но был отвергнут здесь. Поэтому в одной из Своих речей Он говорил: "горе тебе, Хоразин...". Город был разрушен в последствии землятресением. Остатки от Хоразинской синагоги на фотографиях - от реконструированной в 4 веке н.э. синагоги, которая просуществовала, предположительно до 6 века. И хотя это более поздние стены этой синагоги, а не того времени, когда в ней бывал Иисус, это всё же та же синагога и развалины даютпредставление о достаточно большом сооружении. Экспонат выставлен в Музее Израиля в Иерусалиме.
|
|||||
Кувшины
Эти кувшины датируются 132 - 135 годами н.э. То есть всего спустя 100 лет после жизни Христа на Земле. Посуда, вещи и дома евреев были, как правило, на протяжении всех веков их жизни в Земле Обетованной, очень простыми и, практически даже не украшались. Такая посуда могла стоять на столе во время обеда перед Иисусом и Его учениками. Экспонат выставлен в Музее Израиля в Иерусалиме. |
|||||
Детали одежды
Пояс и женская сандалия, найденные в Иудейской пустыне и принадлежавшие еврейской женщине, погибшей в восстании Бар Кохбы, датируются 132 - 135 годами н.э. То есть всего спустя 100 лет после жизни Христа на Земле. Эти молчаливые свидетели прошлого помогают в некоторой степени визуализировать внешний вид евреев, живших два тысячелетия до нас. Экспонат выставлен в Музее Израиля в Иерусалиме. |
|||||
Ключи
Ключи от Царства Небесного, которые Иисус обещал дать Петру (Мф 16, 19) могли выглядеть так. Это ключи от домов начала 2 века н.э. Экспонаты хранятся в Музее Израиля в Иерусалиме. |
|||||
| Ирод "Великий"
Когда в этот саркофаг пологалось тело умершего Ирода "Великого", Ангел Господень являлся Иосифу в Египте со словами, что " умерли искавшие души Младенца" (Мф 2, 20). Важно отметить тот факт, что саркофаг был разбит на сотни кусков — определенно, умышленно. Вероятно, гробница была разрушена и осквернена в 66—72 гг. н. э. во время Первого иудейского восстания против римлян, когда, согласно свидетельствам Иосифа Флавия и данным археологии, этот район взяли под свой контроль иудейские повстанцы. Известно, что они ненавидели Ирода и все, что было с ним связано, так как считали его римской марионеткой. Главный иудейский письменный источник времен Второго храма, историк Иосиф Флавий детально описал Иродион, равно как и похороны царя в 4 г. до н. э., но не касался собственно могилы. Он написал следующее: Затем приступлено было к погребению царя. Архелай не остановился ни перед какими затратами; для большего блеска похоронной процессии он выставил перед народом все царские украшения. Парадная кровать была из массивного золота и украшена ценными камнями; покрывало — из чистого пурпура и пестрило узорами; тело, лежавшее на нем, было покрыто алым сукном; голову царя обвивала диадема, а над нею лежала золотая корона; правая рука держала скипетр. Парадную кровать окружали сыновья и многочисленная толпа родственников; непосредственно за ними шли телохранители, отряд фракийцев, затем германцы и галлы — все в военных доспехах. Впереди шло остальное войско, предводительствуемое полководцами и командирами, в полном вооружении; за ними следовали пятьсот рабов и вольноотпущенников с благовонными травами в руках. Тело перенесено было на расстояние двухсот стадий в Иродион, где оно, согласно завещанию, было предано земле. Таков был конец Ирода. (Иудейская война, I, 33, 9) [Перевод Я. Л. Чертка] Саркофаг был разграблен вандалами и был реконструирован. Царём евреев мог быть не просто еврей по науиональности, но только потомок Давида, как это было предначертано Богом. Ирод знал это и ему - как ставленнику Рима - с этим нужно было что-то делать. Ирод был идумеем. На протяжении всей его жизни его мучила мания страха потерять трон. Поэтому он уничтожает весь род Давидидов, которые могли претендовать на трон. Он женится на Давидидке, но впоследствии убивает и её и их общих детей. Он убивает 70 священников и, видимо, вторгается и в духовную сферу, так как к его времени ставленниками Храма были крайне коррумпированные личности. Христианские источники обвиняют его в убийстве младенцев в Вифлееме для предотвращения реализации пророчества об Иисусе. Экспонаты хранятся в Музее Израиля в Иерусалиме. |
||||
Постройки Ирода
Исторические источники и раввинская литература превозносят его как «величайшего строителя»: он покорял строениями скалы и осушал море. Фрагмент настенных декораций: картины "ручной работы".
Театр Постройки Ирода "Великого" базировались на новейших технологиях, многие из которых и сегодня могли бы использоваться как иноваторские. Экспонаты хранятся в Музее Израиля в Иерусалиме. |
|||||
Кусок парапета юго-западного угла Храма
На куске надпись: "место, где трубят...», указывает, что оно ознаменовало место священника стоять, чтобы сигнал трубы оповещал о начале и конце субботы. Был обнаружен при раскопках у южной стены. О трубном сигнале с крыши Храма с вышеуказанной целью сообщает также древний историк Иосиф Флавий. Возможно Новый Завет, говоря о "крыле Храма", куда сатана относил постящегося Иисуса для искушения, имел в виду подобный парапет. Экспонаты хранятся в Музее Израиля в Иерусалиме. |
|||||
Ритуальная кружка
Ритуальная кружка для омовения рук времени Иисуса. Видимо, именно потому, что Иисус просто обмыл руки, а не из подобной кружки, как это принято у иудеев, фарисеи и обсуждали Иисуса. Экспонаты хранятся в Музее Израиля в Иерусалиме, в отделе Кумранских свитков. |
|||||
Игры Римских солдат
В одном из зданий в Иерусалиме, где, как предполагают, стационировались отряды Римских солдат, до сих пор виднеются поля для игр в жребий, играя в которые, они коротали своё время. Также и, стерегя распятых, им приходилось коротать день и они играли и там. Таким образом были разделены по жеребьёвке и материальные вещи, остававшиеся от Иисуса.
|
|||||
(c) 1999-2024 |